?

Log in

Мончегорск - Алтай 2012 Часть 2

 

День четвертый. Екатеринбург - Омск.

Из Екатеринбурга, перед тем, как выехать на Омск, сначала вернулись на 50 километров назад, дабы посетить ещё одно интересное место. Границу между Европой и Азией. На самом деле эта граница весьма условна и обелисков её обозначающих - множество, но под г.Первоуральск, в который мы и заехали, можно было посетить сразу два из них без особого отклонения от маршрута.
Информация по границе Европа-Азия: ВИКИПЕДИЯ

Первый обелиск находится практически на въезде в Первоуральск, на трассе.









Проехав дальше около километра, и свернув направо перед АГЗС ГазПром, проезжаем ещё около километра, и слева видим ещё один обелиск:















Те самые замки счастья. От амбарного до ювелирного)))))













Далее заезжаем в сам Первоуральск. Небольшой городок немного в стороне от Сибирского тракта.









Заправившись в Первоуральске, выходим на Московский тракт, ведущий в Екатеринбург, затем, по развязкам, выезжаем на ЕКАД и Сибирский тракт в сторону Тюмени.














Трасса в сторону Тюмени - хорошая, широкая дорога, так что до Тюмени долетаем практически без остановок.





По Московскому тракту входим в Тюмень.






,
Немного прогулялись по Тюмени, сделал несколько кадров.

















Далее - на Омск, последнюю ночевку на нашем маршруте. Под Омском загорелся индикатор Check engine на приборной панели, что немало меня озаботило - уже прикидывал варианты поиска авторизованного автосервиса в Омске следующим утром. Но, судя по всему, ошибка была программной, так как вылечилась скидыванием клеммы аккумулятора. Фото из Омска - в следующей части отчета, так как заезжали в него глубоко ночью и было уже не до фотоаппарата))) Переводим часы ещё на час вперед. Итого, разница по времени с Москвой +3 часа.

День пятый. Омск - Ключи (Алтайский край)

Из Омска планировали выехать в 9 утра, заехав в город за традиционными магнитами на холодильник, но в силу весьма плотных пробок в центре города и его узких улочек и множества нерегулируемых перекрестков при плотном движении, удалось выйти на трассу только к полудню.

Омск:



















По Сыропятскому тракту выезжаем из Омска в Новосибирскую область.





Ровная, прямая как стрела дорога, идем достаточно быстро. Но затем, следуя указаниям навигации, сворачиваем с трассы направо в сторону Алтайского края, и рай сменяется суровой реальностью:



Кривая, неровная гравийная дорога тащит нас вдоль границы с Казахстаном в сторону Славгорода и Кулунды. Местами есть участки асфальта, и даже кое-где хорошего, как выяснилось позже, но от сего места до ближайшего из них, по словам встречного дальнобойщика, не меньше 40 километров. Гравийка ведет нас через маленькие деревушки на границе России и Казахстана. Но виды из, окна, надо отдать должное, весьма интересные:





А уж вид снаружи на мой автомобиль после пяти дней пути через полстраны - так вообще шедевральный:



По бокам этой, с позволения сказать, "трассы" начинаются бескрайние алтайские степи, высохшие соляные озера и прочие вещи, которые в родной Мурманской области не встретишь. За пейзажи - пять с плюсом. За качество дорог - кол и родителей в школу))))









Гравийка тем временем становится все веселее и веселее, порой переходя в укатанную ухабистую глинистую дорогу. Благодарю всех древних богов за то, что сейчас не идет дождь и дорога не размыта))))



Наконец, в районе Славгорода попадаем на более-менее приличную асфальтовую дорогу, по которой идем на Кулунду и Ключи.




Результаты путешествия:
в усмерть усранный автомобиль (фото ниже)
два скола от пойманных в лобовое стекло камней (спасибо дорогам алтая)
море  впечатлений от пройденного маршрута
пройдено ~4700 километров, 5 крупных краевых и областных центров
в баке автомобиля сожжено ~12000 рублей
5 с небольшим гигов фотографий и видео, отснятого в процессе

По приезду выложу оставшиеся фото, ибо их реально ДОХРЕНА)))))


































Comments